Mashyshara писал(а):
Так задача наша - посетителей направить на путь истинный

Давай ссылку на место "Где все брали и все довольны", рассказывать страшилки про разведенцев... Это реально нужно будет серьезно строить работу с посетителями, информировать... Но нужно иметь тогда ту базу с контактами, фото, видео, данными... Т.е. все все равно упирается в то, что должен быть узнаваемый "бренд" портал, где "все берут и все довольны" И реклама не породы в целом, а бренда
Вспомните введение правил для раздела Щенки на данном форуме. Цель одна - ответственная продажа щенков, причем объявления не запрещаются, если нет проверок, просто надо это указывать, а какой результат? Создание "китайской копии" форума, с таким же названием, но отсутствием правил, причем создали это "ведущие питомники" России.
Хотя конечно, если с разных сторон делать похоже и влиять именно на покупателя, то наверное на сегодня это самый верный путь.
Еще очень полезно объяснять, что родословная стоит не 10 тыс,а каких 50 евро (для примера привела стоимость экспортной родословной у нас), и оплачивает родословную заводчик и если покупатель хочет щенка без родословной,то никаких проблем, может эту самую родословную просто не забирать.